В Кинокомпании HHG в настоящее время нет вакансий, но иногда они появляются, и на этот случай уже сейчас вы можете отправить нам своё резюме. Мы читаем каждое пришедшее письмо и не забудем связаться с вами в нужный момент.
— Я сценарист. Можно прислать вам мой сценарий?
Да, можно и нужно. Присылайте, не спрашивая.
— Я написал рассказ (повесть, роман). Интересует ли он вас как основа для будущего сценария?
Да, интересует. Присылайте свое произведение, не спрашивая.
— Есть замысел фильма или сериала о […]. Интересует?
Да, но поскольку идеи не охраняются законом, во избежание недоразумений лучше напишите сценарий, тритмент, синопсис или заявку по этой идее, и пришлите текст.
— Вот синопсис моего сценария. Если заинтересует, пришлю весь сценарий.
По синопсису очень сложно сказать, заинтересует ли нас сценарий или нет. Присылайте лучше сразу и сценарий, и синопсис, потому что рассматривать все это поэтапно у нас просто нет времени.
— Давайте я вам вышлю отрывок из своего рассказа (повести, романа). Если вас заинтересует как основа для сценария, пришлю произведение целиком.
Не надо присылать отрывок, потому что по отрывку сложно судить как о качестве произведения, так и о его содержании в целом. Сразу присылайте произведение целиком.
— Я написал сценарий. На каких условиях ваша компания готова его приобрести?
Об условиях сотрудничества мы сможем говорить, только ознакомившись со сценарием.
— А вдруг я вам пришлю сценарий, а вы по нему снимете фильм и мне не заплатите?
— Я отправлял вам свой сценарий месяц (полгода, год) назад и не получил ответа.
Если мы до сих пор ничего не ответили, это значит, что тот сценарий отклонен. Но если за это время вы написали новый — присылайте: мы рассмотрим его абсолютно беспристрастно.
— Ваша компания отклонила мой сценарий. Не могли бы вы передать его
Нет, это работа агентов. Если нам нравится сценарий, мы предпочтем сделать фильм самостоятельно или привлечь партнёров. Если нам сценарий не нравится, мы забудем о нём.
— Какие жанры и темы вас интересуют?
У нас нет определенных жанровых или тематических предпочтений.
Кроме того:
Мы ищем только сценарии полнометражных фильмов, и нам удобнее читать те из них, которые записаны в «американском формате». Если сценарий записан как обычный литературный, это не препятствие. И наконец, если вы написали
И наконец:
Мы получаем достаточно большое количество сценариев, синопсисов и аннотаций к ним — несколько штук в неделю. Также мы смотрим почти всё, что выходит в прокат, следим за кассовыми сборами, отзывами зрителей, критикой и фестивалями. Анализ всей этой информации позволяет сделать определенные выводы.
Что нам пишут: | Как мы это понимаем: |
---|---|
молодёжный | дебильный |
патриотический | Конъюнктурный. Скорее всего, фальшивый или раскалывающий аудиторию на непримиримые лагеря, либо и то, и другое. На самом же деле, всё талантливое — патриотично, всё бездарное — непатриотично. Специалистов угождать и выслуживаться достаточно и так. |
криминальная комедия | Подделка под Тарантино или Гая Ричи. |
а-ля Тарантино/Гай Ричи | Бездарно, вторично, никому даром не надо. Полное непонимание природы творчества и популярности Тарантино и никак с ним не связанного Гая Ричи. |
детский | Пока в детских телепередачах на российском ТВ запрещено размещение рекламы, рынка детских фильмов не существует. Поэтому для нас такие проекты — увы, непозволительная роскошь. К тому же, сам термин устарел вместе с Госкино СССР. Сегодня возможно только семейное кино. |
молодой олигарх, девушка из провинции, майор ФСБ, бедный студент, модный диджей, незадачливый, Макс, Алекс, Дэн | Эти словосочетания, прилагательные и имена — повод немедленно прекратить чтение сценария и занести автора в чёрный список. Проверьте, насколько банальны ваши клише. |
не требует больших затрат | Решение о запуске принимается исходя из качества драматургии, а затраты мы определяем сами. |
целевая аудитория | Мы сами определим целевую аудиторию проекта на основе прочитанного. А уж если ваш проект — короткометражный, его аудитория — профессионалы на фестивалях и/или все, кому он понравится в интернете, и только так. |
ИТОГО:
Пожалуйста, присылайте единое письмо со сценарием и синопсисом, приложенными в отдельных несжатых файлах (doc, docx, pdf), и дополнительной информацией.
Если вам нужен продюсер, который запустит в производство ваш дебютный полнометражный проект, мы ждем от вас сценарий проекта, режиссерскую экспликацию, любую другую информацию о вашем проекте, и обязательно ссылку на ваше портфолио (короткометражные фильмы, рекламные ролики
— Я студент/студентка и хотел бы пройти стажировку в вашей компании
Пожалуйста, пришлите письмо с подробным рассказом о себе и о том, что вам было бы интересно узнать или над чем поработать. Время от времени у нас появляются задачи, которые мы охотно делегируем студентам.
Производственная и преддипломная практика в нашей компании
И то, и другое возможно на основе собеседования. Пожалуйста, пришлите рассказ о себе и соответствующий запрос.
Кинокомпания HHG приняла участие в более чем 70 проектах «малой формы». Мы считаем, что перевыполнили свою жизненную норму и более не принимаем участия в коротких метрах: не читаем такие сценарии, не ищем финансирование, не организуем съемки, не делаем постпродакшн и не рассылаем короткометражные фильмы на фестивали.
Короткий метр интересует нас только как демо-версия работы будущего режиссера-дебютанта и других специалистов и актеров, работавших над фильмом. Сами же мы ничего не получим от создания очередной короткометражки и поэтому не будем обсуждать такие проекты даже в виде исключения.
Кинокомпания HHG не занимается производством неигровых фильмов.
Мы не делаем и в ближайшие годы не планируем делать 2-, 4-, 8- и более серийные проекты; мы не рассматриваем сценарии таких проектов на предмет возможности переделать их в полнометражные. Кинокомпания HHG заинтересована только в проектах полнометражных фильмов для кинотеатрального проката.