HHG logo

Lofty Senses

2008

Sins draw people to the ground.

Film, 27 min, Color, 35 mm

The Movie

Please switch subtitles on before watching.

Actors

Crew

Equipment Rentals

Post-production

Special Thanks to:

  • Sergei Selyanov and CTB Film Company, Igor Kalyonov and Nikola Film, Valery Smirnov and Vek Studio, Konstantin Lopushansky, Eduard Rozovsky, Sergei Astakhov, Valeri Revich, Konstantin Kostin, Anatoli Lapshov, Stepan Kovalenko and Miracles-Film, Mikhail Brovarnik and Sergei Turaev, Igor Kabishchev, Alexandra Olonovskaya, St. Petersburg Gymnasium #61, Nadezhda Popova and Training Film Studio of SPbGUKiT, Admiralteisky District Administration, Azimuth Hotel, Admiralteisky District Gilkomservice #2, Metropolis Night Club, Lider Club management, guest workers at 5 Vladimirsky Pr., and many other.

Press

This work is an expression of attitude of the new generation. Arkanov’s ironic short story, written decades before, here reveals an epic nature. What a valuable quality! Teenage characters depicted vividly and accurately. In addition, both the jury and the audience were shocked with the plot which can’t be broadcasted on TV.

Kirill Razlogov

This dynamic, anguished film based on a classic situation of love triangle, looks very modern and would definitely be appreciated by a wide audience. The main characters, two classmates and their female friend, meet on a roof in St. Petersburg, ready to love each other to death or jump down. Katerina’s line from Ostrovsky’s “The Storm,” learned at a literature lesson, prevails: “…why don’t people fly like birds?” They balance on the edge, recklessly deep in their feelings.

Maria Grositskaya
Culture portal

Starting with a classic form of the narrative at the beginning of the film, the director does something almost impossible in the end — he gets away from verified dramatic moves, like letting the story go. And it moves to a new — sensual — level. Сonventionality of a fiction film collapses, time stops, and the characters suddenly become real people. A script rich with events, plenty of action and, in general, a certain density of narration leave an impression of a feature-length film, although it lasts only 27 minutes and is watched smoothly.

Elmira S.,
Kinoshok Film Festival official website

Shakespeare pales beside reviving Russian cinema. Brevity is the soul of wit. In a half-hour film youthful illusions were smashed up. The truth of life, diabolical temptation. A true, not contrived passion.

Marina Suranova,
Pravda. Ru

“Lofty Senses,” a motion picture by Leonid Plyaskin, which already conquered the St. Petersburg’s Peterkit Film Festival, won the jury of Higher Directors Courses led by the institution’s rector Andrey N. Gerasimov.

Serafima Skibyuk,
Dni.ru

The audience was greatly excited by watching a movie called “Lofty Senses.” The picture deals with the problems of irrepressible teen sensitivity and sexuality. Petersburg’s intellectuals were pretty cool to have managed to confuse the seasoned Moscow public at VGIK festival with explicit scenes comparable with “Y tu mamá también” at its best. The audience reacted very actively — giggling, applauding, cracking comments.

Katya Vizgalova,
Kino-Teatr.ru

Memories of youth will rush immediately on you after watching Leonid Plyaskin’s “Lofty Senses.” Maybe there are cold winds blowing in the northern capital, but young hearts are not cooled. It was a tension that can’t leave anyone indifferent, as confirmed by the number of awards that the film has already won at various festivals.

VGIK official website

This film will blow your mind up, takes a single breath to watch

Inna Popova,
Gaudeamus newspaper

Awards

  • Diploma “For an Authentic and Ruthless Realization of Youthful Hypersexuality” — St. Anna National Awards, Moscow (2008)
  • Best Debut Award to the Crew — Literature And Cinema Festival, Gatchina (2009)
  • Higher Directors Courses Special Award — Kinoshock Festival, Anapa (2008)
  • Grand Prix — Golden Ribbon Contest, Tomsk (2009)
  • Diploma “For Talented and Original Cinematorgaphy” (shared w/other participants) — Peterkit Festival, Saint Petersburg (2007)
  • Best Acting — Artkino Festival, Moscow (2008)
  • Diploma “For Mastery in Performance” to the cast — Peterkit Festival, Saint Petersburg (2007)
  • Best Cinematorgraphy in a Fiction Film — Artkino Festival, Moscow (2008)
  • Grand Prix — Interesting Movies Night, Nizhnevartovsk (2009)
  • Best Directing — Peterkit Festival, Saint Petersburg (2007)
  • Best Fiction Film — Ecology of Soul Film Forum International Contest, Riga, Latvia (2009)

News and Press Releases

Логотип HHG

Высокие чувства

2008

Производство: Кинокомпания HHG при участии СПбГУКиТ
Правообладатель: Кинокомпания HHG

По мотивам рассказа Аркадия Арканова «Прыжок в высоту с разбега»

Фильм, 27 минут, цветной, 35 мм

Фильм

Кадры

Актеры

Создатели

Аренда оборудования и съемочной техники

Постпродакшн

Благодарности

  • Сергею Сельянову и Кинокомпании СТВ, Игорю Каленову и компании «Никола-Фильм», Валерию Смирнову и студии «ВЕК», Константину Лопушанскому, Эдуарду Розовскому, Сергею Астахову, Валерию Ревичу, Константину Костину, Анатолию Лапшову, Степану Коваленко и компании «Миракль Фильм», Михаилу Броварнику и Сергею Тураеву, Игорю Кабищеву, Александре Олоновской, Гимназии № 61 Выборгского района СПб, Надежде Поповой и учебной киновидеостудии СПбГУКиТ, администрации Адмиралтейского района СПб, гостинице «Азимут», ЖКС № 2 Центрального района СПб, клубу «Метрополис», администрации клуба «Лидер», гастарбайтерам Владимирского-5 и многим, многим другим

Отзывы

Работа стала выражением мироощущения нового поколения. Рассказ Арканова, написанный много раньше и имеющий иронический характер, здесь приобретает эпический размах. Качество, стоящее дорого. Схвачена живо и точно подростковая психология. Опять-таки сюжет, который не пустишь по телевидению, точно так же шокировал не только членов жюри, но и фестивального зрителя.

Кирилл Разлогов

Эта динамичная, надрывная лента, разрабатывающая классическую ситуацию любовного треугольника, выглядит очень современно и наверняка нашла бы массу симпатий у широкого зрителя. Герои фильма, двое друзей-одноклассников и их подруга, встречаются на питерской крыше, готовые либо любить друг друга до смерти, либо кидаться вниз. Сквозной становится пройденная на школьном уроке реплика Катерины из «Грозы»: «…отчего люди не летают так, как птицы?» Герои балансируют на краю, безоглядно отдаваясь своим чувствам.

Мария Гросицкая,
портал «Культура»

Избрав абсолютно классическую форму повествования в начале фильма, режиссер делает почти невозможное в конце — он уходит от выверенных драматургических ходов, как бы отпуская историю. Она переходит на новый — чувственный — уровень. Условность игрового кино рушится, время останавливается, и персонажи вдруг становятся реальными людьми. Благодаря насыщенному событийному ряду, большому количеству мест действия и — в целом — некоей плотности повествования складывается ощущение полного метра, хотя фильм длится всего 27 минут, да и смотрится на одном дыхании.

Эльмира С.,
официальный сайт фестиваля «Киношок»

Шекспир — «отдыхает», а вот российский кинематограф возрождается. Похоже, краткость, в самом деле сестра таланта. В получасовом фильме — крушение юношеских иллюзий. Правда жизни, дьявольское искушение. Настоящие и совсем не надуманные страсти.

Марина Суранова,
Правда.Ру

Картина Леонида Пляскина «Высокие чувства», уже покорившая Санкт-петербургский фестиваль студенческих киноработ «Питеркит», покорила и жюри Высших режиссерских курсов во главе с Андреем Николаевичем Герасимовым, ректором этого учебного заведения.

Серафима Скибюк,
Дни.ру

Наибольшее оживление у зрителей вызвал просмотр фильма «Высокие чувства». Картина посвящена проблемам неуемной подростковой чувствительности и сексуальности. Питерские интеллигенты довольно здорово сумели смутить прожженную московскую публику ВГИКа откровенными сценами в лучших традициях фильма «И твою маму тоже». Зрители реагировали очень активно — хихикали, хлопали, громко комментировали фильм.

Катя Визгалова,
Кино-Театр.ру

Стоит только посмотреть фильм Леонида Пляскина «Высокие чувства», и на вас нахлынут воспоминания юности. В северной столице, может, ветра дуют и холодные, но юные сердца они не охлаждают. Такой накал страстей не мог оставить равнодушным никого, об этом говорит количество наград, которые фильм уже получил на различных фестивалях.

Официальный сайт ВГИК

Фильм — взрыв мозга, весь смотрится на одном дыхании.

Инна Попова,
газета «Гаудеамус»

Награды

  • Диплом «За достоверное и безжалостное воплощение противоречий юношеской гиперсексуальности» — национальная премия «Святая Анна», Москва (2008)
  • Приз съемочной группе за лучший дебют — фестиваль «Литература и кино», Гатчина, Ленинградская область (2009)
  • Специальный приз Высших режиссерских курсов — фестиваль «Киношок», Анапа (2008)
  • Гран-при — всероссийский конкурс «Золотая лента», Томск (2009)
  • Диплом «За талантливую и оригинальную операторскую работу» (коллективный) — фестиваль «Питеркит VII», Санкт-Петербург (2007)
  • Приз за лучшее актерское мастерство — фестиваль «Арткино», Москва (2008)
  • Диплом «За исполнительское мастерство» актерскому ансамблю — фестиваль «Питеркит VII», Санкт-Петербург (2007)
  • Приз за лучшую операторскую работу в игровом фильме — фестиваль «Арткино», Москва (2008)
  • Гран-при — «Ночь интересного кино», Нижневартовск (2009)
  • Приз за лучшую режиссуру — фестиваль «Питеркит VII», Санкт-Петербург (2007)
  • Приз за лучший игровой фильм — кинофорум «Экология души»,
    международный конкурс короткометражных фильмов, Рига, Латвия (2009)